ru
ru
ru
 
Официальный сайт Анна Старобинец
Литературная фобия: интерактивный хоррор (премьера!)

Литературная фобия: интерактивный хоррор (премьера!)

Главная / Мастерская / Литературная фобия: интерактивный хоррор (премьера!)

На данный момент набора на этот курс нет, но мы обязательно будем проводить его снова, следите за обновлениями на сайте и за нашей информационной рассылкой. Если вы хотите записаться в лист ожидания на курс или получать рассылку мастерской, напишите нам на annastarobinetz@gmail.com
 

Возраст играющих: от 12 до 15 лет

Период: С 19 января по 16 февраля

Краткое описание игры

Количество игроков в команде (группе) – от 8 до 12.

Игра проходит в 5 туров, каждый тур – это групповое занятие длительностью 2 часа.

Игра придумана и разработана писателем Анной Старобинец с учетом присущих хоррору жанровых особенностей, благодаря которым любая хоррор-история может быть представлена как универсальная схема с типичным набором персонажей и их функций, типичной последовательностью сюжетных блоков, поворотов и т.д.

Каждый тур игры посвящен тому или иному аспекту создания истории (мир произведения, система персонажей, конфликт внешний и внутренний, диалог, построение сюжета и композиции). В ходе каждого тура либо после него каждый игрок выполняет творческое задание.

Результат игры: книга в жанре хоррор, написанная игроками в соавторстве. Книга будет издана, каждый из авторов получит свой экземпляр. В случае участия во втором – графическом – модуле, авторы текста также проиллюстрируют его под руководством профессионального художника-иллюстратора.

NB. «Литературная фобия» запускается впервые!

Подробный план игры

Первый тур

Разрабатывается «мир произведения» (специфические особенности, законы этого мира, мифология, временные рамки, etc).

В результате жеребьевки между игроками распределяются роли/персонажи хоррора (жертва, друг жертвы, родственник жертвы, главный монстр, дополнительный монстр, герой, друг героя, волшебный помощник, тварь, одержимый, равнодушный, эксперт, шериф/мэр, etc).

Схематичные персонажи-функции превращаются в конкретных, уникальных героев (знакомство с «системой персонажей» и «развитием характеров»).

Каждый игрок разрабатывает и описывает портрет и характер своего персонажа (Жертва также придумывает и разрабатывает случившуюся с ней/с ним Трагедию).

Роль Рассказчика принадлежит ведущему (Старобинец).

Второй тур

В результате жеребьевки один из игроков получает статус Пособника (его функция – помогать Монстру вольно или невольно). Тянут жребий все, кроме Жертвы и Монстров. В этом туре игроки не знают, кто Пособник.

Читка творческих заданий.

Все игроки тянут жребий со «скелетами в шкафу»: таким образом, между игроками распределяются типовые тайны прошлого и личные травмы (разработка внутреннего конфликта). 

Отталкиваясь от своих и чужих «скелетов в шкафу», каждый игрок строит свою версию случившегося с Жертвой и обвиняет в случившемся кого-то из других персонажей (разработка внешнего конфликта).

Третий и четвертый туры

Обнародуется Пособник. Жеребьевкой определяется Вторая Жертва.

Читка творческих заданий.

Между игроками методом жеребьевки распределяются сюжетные отрезки (запрет и нарушение запрета - Трагедия Первой Жертвы - разведка – Герой отправляется на помощь – Герой находит друзей – череда препятствий – катастрофа – Трагедия Второй Жертвы - безвыходное положение Героя – герой находит выход  - предательство - месть Монстра - etc). Разработка сюжета и композиции.

Пятый тур

Из разработанных фрагментов конструируется готовая история.

Анализ и читка.

Конкурс названий.

NB. «Рассказчик» имеет право вмешаться в ход истории и внести в нее изменение или наложить табу три раза в каждом туре.

Формальная выработка игры

Одна страница текста у каждого участника после каждого тура и составленная из фрагментов готовая история в жанре хоррор после пяти туров.

Смысл игры

Знакомство участников с сюжетом и композицией, внутренним устройством истории, разработкой характеров, особенностями жанра, литературным языком и проч. в азартной игровой форме.

Местопроведения: Творческая мастерская Анны Старобинец (2 мин. от м. Спортивная)

Что входит в абонемент на 5 туров (литературный модуль)

Расписание литературного модуля

5 туров (занятий): по субботам, 15.00 - 17.00

Информация о мастере

Анна Старобинец – писатель и сценарист. Пишет фантастику и триллеры для взрослых, а также сказочные и детективные истории для детей («Зверский детектив» бестселлер 2018 года). Единственная книга в жанре нон-фикшн – автобиографическая: «Посмотри на него».

Лауреат нескольких российских и европейских литературных премий, в том числе престижной международной премии «Еврокон»-2018 («Лучший фантаст года»). Книги переведены на многие европейские языки, изданы также в США, Японии, Турции, etc.

Автор и ведущий обучающих игр «Литературная мафия: интерактивный детектив», «Литературная магия: интерактивное фэнтези» и «Литературная фобия: интерактивный хоррор».

Стоимость

Только литературный модуль: 20 000 рублей.

(для участников предыдущих мастерских скидка: 18 000)

Литературный модуль + Графический модуль: 31 000 рублей

(для участников предыдущих мастерских скидка: 29 000 рублей)

Срок подачи заявок

КУРС НАБРАН. ПРИЕМ ЗАЯВОК ПРИОСТАНОВЛЕН.

Занятия проводятся в творческой мастерской Анны Старобинец (3 минуты пешком от м. Спортивная).

NB. Участие в литературных играх и прочих занятиях с Анной Старобинец - это не получение образования; диплом по результатам не выдается.  Творческие мастерские Старобинец - это своего рода workshop: лаборатория совместного творчества под руководством мастера.

Дорогие родители! К сожалению, помещение Мастерской не очень большое, и присутствие в нем родителей во время занятий невозможно. Приводя детей (вовремя!), вы можете зайти в Мастерскую, но после начала игры ее придется покинуть. Рядом с Мастерской есть несколько приятных кафе, где вы можете дожидаться ваших детей.


« Назад

 

© Анна Старобинец 2017-2018